тел. +7 (499) 000-00-00

ул. Матросская Тишина

Ефремова Диляра Набиулловна

Клинический психолог

Кандидат психологических наук, доцент кафедры клинических основ дефектологии (МГОУ), кафедры общей психологии и психологии развития (УРАО).

Образование:

В 1990 году окончила Ленинградский педагогический институт им. И.А. Герцена, в 2003 году прошла специализацию по клинической психологии при Психоневрологическом институте им. В.М. Бехтерева, Санкт-Петербург. 

Стаж работы:

 Общий стаж работы по специальности 24 года.

С 2008 года работает медицинским психологом в ПКБ №3 им. Гиляровского. 

Дополнительные сведения:

Является автором более 20 научных работ по проблемам совладающего поведения личности в трудных жизненных ситуациях, среди которых: «Психологические особенности совладающего поведения личности при деструктивных эмоциональных состояниях»Ю «Формирование произвольной эмоциональной регуляции у больных, страдающих шизотипическим расстройством, осложненным алкогольной зависимостью». Соавтор тренинга «Развитие коммуникативных навыков у больных шизофренией» (Научный центр психического здоровья РФ). Участник Всероссийских и международных научно-практических конференций «Психология ХХI век. Теория. Эксперимент. Социальная практика».

            Регулярно повышает уровень своей профессиональной компетенции, закончила курсы повышения квалификации по психотерапии алкоголизма и наркомании, психологическому сопровождению семей, имеющих больных психическими расстройствами, психологической экспертизе в экспертной практике. Сертифицированный специалист в области телесно-ориентированной психотерапии, арт-терапии, терапии творческим самовыражением.

            В основу своей работы помещает принцип единства телесного и психического, принцип «тело не лжет». Боль тела рассматривается как реакция на трудную жизненную ситуацию. Выбор стратегий совладающего поведения, работа с каждым уровнем тела и его функциями помогает человеку приобрести и принять новое знание о себе и своих возможностях. Ефремова Д.Н. разделяет психоаналитический подход к проблеме исследования неосознаваемых душевных волнений, используя в своей работе музыкальное сопровождение групповых занятий, работу с творческим содержанием (сказками, фантазиями, литературными произведениями). 

Система Orphus